понедельник

Особенности продвижения в региональной выдаче

Особенности продвижения в региональной выдаче

В данный момент ведущие русскоязычные поисковые системы (Google, Яндекс) в
региональном поиске (например, в Украине - это google.com.ua, yandex.ua)
ранжируют сайты с учетом их региональной привязке . Так, чтобы привлечь
аудиторию сразу из нескольких регионов (например Алтайский край, Россия, Украина, Казахстан), нужно, чтобы сайту были
применены сразу несколько регионов. Такое возможно только в Yandex.ru и требует
наличия реальных офисов (или контактных лиц) в тех регионах, где должен
продвигаться сайт. А в Google такой необходимости вообще нет.

Таким образом, по умолчанию можно присвоить лишь один регион. В России большая
часть народа использует Яндекс (60-65 процентов). Google пользуются 25-35
процентов аудитории. В Украине лидером является Google - 70-75 процентов. Яндекс
имеет долю в 20 процентов. В других государствах СНГ основным лидером является
региональный Google.

Посещаемость больше в РФ, однако там же и больше конкуренция. Кроме того,
сложность продвижения в Яндексе выше, чем сложность продвижения в Google, так
что с другой стороны дешевле продвижения в украинском регионе.

Большая часть организаций в погоне за деньгами
клиента не говорят или сообщит не сразу об упомянутых нами проблемах в
продвижении интернет-проектов нацеленных сразу на несколько регионов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий