пятница

Обучение в Телетрейд (отзывы)

Обучение в Телетрейд (отзывы)

Проходила обучение по Форексу на курсах компании Телетрейд. Очень понравилось!


У нас была небольшая группа, примерно 10 человек, в основном, конечно, мальчики. В Телетрейде курсы делятся на две части: сначала теория, потом практика. На теории нам рассказывали азы валютного рынка, а на практике (пожалуй самая интересная часть) мы уже в режиме реального времени торговали на демо-счете (т.е. на виртуальном счете). Так приятно хотя бы виртуально заработать пару сотен тысяч долларов! Как бы было здорово, если бы это стало реальностью!


В ТТ преподавал молодой человек, лет 30ти , такой симпатичный, поэтому часть лекций я усвоила плохо. «Ну, ничего» - подумала я, пару вопросов после занятия только укрепят мои знания. Но, к сожалению, не только у меня были вопросы, и помимо меня ему приходилось объяснять еще трем «таким же недогоняющим». Но со временем мы все сдружились, я нашла много новых интересных знакомств и друзей.


Такого рода курсы – идеальное место, чтобы познакомится с умными людьми, ну, помимо библиотеки, конечно. Идите в Телетрейд, не пожалеете, в любом случае вы останетесь в плюсе, в этом я убедилась на собственно опыте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий