четверг

Фирменный стиль

Фирменный стиль

дизайн фирменного стиля


Создание визиток, разработка эмблемы Вашего офисного имиджа - эти задачи обязаны делать лучшие профессионалы. Разрабатывая Ваш корпоративный логотип, преимущество будет отдаваться профессиональной работы Вашей предприятия. Персональный прием. Занимаются опытные специалисты.



Основой имиджа любой компании, фирменного стиля, является логотип, в нем сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и оригинальная идея. Разработка логотипа – это весьма ответственный момент в создании корпоративного стиля компании. Став владельцем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более выгодно проводить рекламные кампании и презентовать товары и услуги, которые, безусловно, привлекут большое количество клиентов и популяризируют имидж фирмы.



Стиль компании содержит в себе фирменную визитку как неотъемлемый элемент. Создание дизайна визитки не включается в перечень работ по созданию фирменного стиля лишь в исключительных случаях. Фундаментом формирования эстетического решения визитки служит, прежде всего, логотип. Ключевым компонентом фирменной визитной карточки является именно логотип. Проблемой дизайнера является поиск наиболее подходящего визуального решения, которое стало бы отличным продолжением фирменного стиля. Также данное решение должно соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну визитных карточек.



Оптимальным вариантом для начинающих фирм станет создание сайта-визитки. Время и жесткая конкуренция в данный момент приводят к созданию собственных веб-сайтов. Доля покупателей в сети с каждым годом постоянно растет - так свидетельствует статистика. Разработка web-сайта можно назвать одним из наиболее эффективных методов увеличения продаж на сегодняшний день. Публикация рекламы товара или услуги в сети для продвижения требует существенно меньших расходов, чем традиционные методы.



Рекламная продукция, не обязательно должна быть элитной и громоздкой, и доказательством этого, является простая бумажная листовка. Чаще всего, шаблонным размером для листовок, есть формат А4, который выпускается наиболее серийно. Ввиду своей низкой стоимости и общедоступности, листовку часто применяют для справочных сообщений, например о свежих услугах, товарах или ценах. Если каталог представляемых товаров или услуг не слишком велик, то листовка вполне сможет осуществить функции каталога. Чтобы соблазнить потенциального покупателя, важно высококачественной листовкой направить его внимание на наиболее значимую для него информацию, поэтому разработка дизайна листовки так важно. Именно таким образом, можно увлечь клиента и практически подвигнуть прикупить рекламируемую продукцию.



Существование телевидения и прессы в нашей жизни является очень важным для нас, поэтому распространение рекламы при помощи этих источников остается наиболее актуальным. Реклама в СМИ дает огромный толчок в развитии какого-либо дела. Реклама, распространяемая через прессу, невзирая на уровень развития Всемирной сети, и сегодня остается мощнейшим источником обеспечения информацией. По заключению аналитиков, распространение рекламы через СМИ весьма популярно среди рекламодателей и стоит на второй позиции после телевидения. Перечень СМИ постоянно увеличивается, так как появляются новые телевизионные каналы, радиостанции и печатные органы. Эффективность и адресность для рекламодателей гарантирует публикация рекламы в СМИ. Вот почему размещение рекламных материалов в прессе, да и в остальных средствах массовой информации, становится результативным и перспективным средством продвижения товаров и услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий